Что делать?

Что делать?

Волею служебной необходимости попала я вчера на заседание научно-технического совета университета. Прошло уже более трех лет, как я перестала входить в его состав.

Много новых молодых лиц. Это порадовало меня, стало быть, университет развивается, идет процесс обновления, новая кровь. Невольно вспомнила себя, как на заре своей молодости, присутствуя на подобных заседаниях, я думала, что пора бы этим седым старикам уступить место молодым. А они сидят здесь, и им ничего ужу не хочется, тормозят процесс развития. И вот уже сама уступила место молодежи.

Что же обсуждают, уважаемые члены научно-технического совета? Пришла я позже, так как мой вопрос – обсуждение кандидатов, поступающих в докторантуру, и утверждение научных консультантов, был в разделе «разное», следовательно, в конце заседания.  Однако спустя час после начала всё ещё обсуждался первый вопрос – план публикаций научных статей университета. Дебаты развернулись относительно формулы, предложенной докладчиком, согласно которой вычислялось плановое количество статей на преподавателя, кафедру, институт.

Споры были жаркими. Если автор один, то всё ясно – зачитывается тебе одна статья. Если авторов два, то пополам, три – треть и далее. Арифметику худо, бедно освоили все. Да не ту- то было! Оказывается, что сотрудники работают в нескольких подразделениях! Кому же засчитывать, в каких пропорциях? Через два часа приняли решение.

В ходе дебатов, из выступления одного из проректоров, я узнала, что в нашем ВУЗе работают не квалифицированные сотрудники, не способные к научной работе. Они мечутся между аудиториями, читают лекции, проводят практические занятия по программам, разработанным сто лет тому назад. А в стране проблема с нормативными документами в нашей строительной отрасли, что снижает качество, приводит к авариям. Он получил финансирование на разработку некоторых из них, а работать некому! Позор! Второй проректор добавил, что статьи сотрудники пишут такие, что он неоднократно краснел! Вот до чего дошли!

Через два часа начиналось заседание следующего совета. Мой вопрос прошел за 3 минуты! Да и что обсуждать? Какие тут могут быть комментарии и дебаты! Делить то нечего!

Участие в этом НАУЧНО- техническом совете помогло мне понять.  Это не они – эффективные менеджеры, не понимают нас.  А мы не состоянии понять их, их идеалы, цели, пути достижения результата. Вот только обойтись без нас они не могут. Это и раздражает руководство!

Перейти:
  • Twitter
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • В закладки Google

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *