Система потребления и ценности

Система потребления и ценности

Ценности материальные утрачивают свое изначальное значение. Становится не важным, что ты купил. Значение имеет процесс: купил — выбросил.

На смену ювелирным украшениям пришла бижутерия. Яркие безделушки, жизнь которых коротка, как у мотылька. Если мама покупает, то дочь уже не носит. Они не передаются по наследству, следовательно, связи поколений не закрепляются. Дети не скажут: "это принадлежала моей маме, папе, бабушке ... ", нет материальных ценностей, закрепляющих память. Бижутерия уже на помойке, легко купить, легко расстаться. Так формируется сознание небытия, воздушности, отсутствия корней. Новые побрякушки, уже зовут, и покупаем, покупаем.

Интересно, что на первый взгляд, за низкой ценой стоят большие расходы! Помните высказывание: «Я не так богат, что бы позволить себе делать дешевые покупки!» Оно и сегодня не утратило своей актуальности! Наоборот! Что бы иметь подобные рассуждения, надо иметь развитый ум. А система потребления не тренирует мозги, она укачивает, пробуждает желания приобретать. А, как известно, орган, который не востребован, постепенно отмирает. Вот и приходит отупение, размягчение мозгов, сознания, покоя и остаётся одно желание: стремление — покупать!

Покупаем, покупаем, покупаем – еду, одежду, подарки, автомобили, велосипеды, игры, цветы, духи и прочие и прочие, прочите!

Покупать надо быстро не задумываясь, ибо завтра опять покупаем, покупаем, покупаем!!

Вещи, которые купили сегодня, завтра уже не нужны. Развитие потребления дошло до того, что в моде уже поношенные, драные и рваные вещички, однако стоят они так же, как новые!

Есть особенность потребления, купленное сегодня, теряет свою стоимость уже при выходе из магазина! Новую вещь нельзя продать, а если повезёт, то можно подарить, или отдать даром.

Перейти:
  • Twitter
  • Facebook
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • В закладки Google

Похожие записи

Система потребления и ценности: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *