Дорогой аэрофлот.
Любимая компания, летаю самолетами аэрофлота уже более ... лет.
Вот и этим летом также пришлось воспользоваться его услугами.
Это ничего, что вылет задержали почти на час, вон Каирские авиалинии, опадали с вылетом на шесть часов. И туристы, вылетающие из Дюссельдорфа в Шарм-эш-Шейх, провели часть отпуска в аэропорту.
Красивые стюардессы, все в оранжевом, такие апельсинчики. Как в песне: оранжевое небо, оранжевое море ... .
Все классненько! Оранжевые стюардессы улыбаются, разносят напитки, говорят, что угостят обедом, с меню можно познакомиться, оно в спинке кресла.
Что бы снять напряжение, и время скоротать, читаю меню. Оно не изменилось спустя месяц, когда я летела аэрофлотом. Те же курица, баранина и тульский пряник. Тогда я ела курицу с макаронами, надо попробовать баранину с рисом! Пряник был маленький, но из породы тульских.
Апельсиновые стюардессы не заставили себя ждать. Выразительный взгляд, и вопрос: — «Курица с рисом, или говядина с макаронами ?».
А как же баранина и устричный соус?
В место пряника оказался батончик мюсли.
В салате отсутствовал тунец, его заменила копчёная курица, лимон и маслина также остались за бортом!
Никто из пассажиров не спросил, не возмутился. Так и надо! Это же аэрофлот, российские авиалинии!
Пустяк! Маленькая мелочь! А за державу обидно!
Если меню изменилось? Почему не убрали его?
Да всё равно! Подумаешь!
Главное накормили, обогрели, обобрали, спать положили!
А ведь это отношение к пассажирам, работе, честь торговой марки «Аэрофлот».
Да! Кстати. В аэропорту Дюссельдорфа самая большая реклама – реклама Аэрофлота, с которой улыбается апельсиновая стюардесса! Русская красавица, национальное достояние, невосполнимый ресурс.